Запускаем серию постов о тех, кто стоит за “На ура”

Основатель рекламного агентства "На ура" - Лана Глумакова о том, как все начиналось. 

1. Как пришла идея открыть рекламное агентство? Почему реклама?

Поняла, что нравится заниматься продвижением, продажами.​ Первый рекламный опыт получила в минском агентстве. Затем состоялось судьбоносное знакомство с Натальей Трофимчик и предложение радиостанции Пилот FM представить их интересы в Гродно.​

2. С какими трудностями пришлось столкнуться начинающему предпринимателю?

Самая первая - отсутствие стартового капитала. Но все получилось - нашлись люди, которые помогли с помещением, офисной техникой, мебелью.

3. Кто был первым клиентом «На ура»?

Перчаточная фабрика «Акцент». Мы записали для них несколько аудио-роликов и разместили на том самом Пилот FM.

4. Обязательно ли быть креативным, чтобы стать рекламистом?

Эта​ работа, кроме креатива, связана еще и с непрерывным общением. На тебе лежит огромная ответственность за​ качество выполнения заказа, за сроки. Потому стрессоустойчивость - одно из основных качеств.

5. Чем «На ура» отличается от других рекламных агентств?

Мы мыслим нестандартно, берёмся за сложные задачи, работаем на результат и дружим со своими клиентами. А ещё - мы веселые и гостеприимные​ .

6. Благодаря чему или кому вы так долго занимаете прочные позиции на рынке рекламы?

Думаю, секрет в нашем неповторимом почерке, качестве услуг и, конечно, в команде, в костяке агентства. Это и нынешний директор «На ура» Алёна Кондратович,​ и верный бухгалтер Ирина Иванова, начальник производства Илья Фадин, талантливые​ менеджеры и​ дизайнеры.

 

Еще больше интервью можно найти у нас в instagram