DIRECT MAIL

Direct mail-прямая адресная почтовая рассылка писем (бандеролей, почтовых карточек и т.д.

Результативность почтовой рассылки определяется двумя основными факторами: точным определением целевой аудиторией и правильно составленным текстом самого рекламного письма.

База может быть сформирована самим рекламодателем — на основе данных уже существующих клиентов. При использовании готовых тематических баз рекомендуется провести дополнительный анализ и сортировку существующих в ней адресатов, чтобы каждое отправленное послание попало в нужные руки и обязательно было прочитано.

Сотрудники рекламного агентства «На ура» с удовольствием помогут Вам в составлении продающего текста для почтовой рассылки, также они обязательно обратят Ваше внимание на важность других аспектов: использование фирменных бланков и конвертов, печати на качественной бумаге.

Конечно, все это общие правила, ведь каждый случай индивидуален. Агентство «На ура» предлагает только индивидуальные решения для каждого уникального клиента.