ПРОМО-АКЦИИ

Промо-акции (BTL) призваны донести рекламное сообщение непосредственно до покупателя. Обращение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер.

В качестве мест проведения рекламных акций, как правило, выбирают места продаж либо места, в которых наиболее вероятен контакт с представителем целевой аудитории.

Подарок за покупку (in-store promotion) — наиболее эффективный вид промо-акции, который способен многократно повысить продажи рекламируемого товара. Также эффективны подарки, которые вручаются в обмен на какой-либо элемент рекламируемого товара — крышек, этикеток, наклеек и т.д. Этот вид промо называется consumer promotion.

Всегда положительно на покупательскую лояльность влияет раздача бесплатных образцов товара -семплинг.

Buzz promotion — решение для смелых рекламодателей. Этот вид промо осуществляется посредством запуска определенного слуха в газетах, журналах, интернет. Предполагается, что далее реклама будет работать самостоятельно — через «сарафанное радио».

В процессе вывода на рынок нового товара (чаще всего это касается продуктов питания) используется такой вид BTL как дегустация. Такие акции принято проводить в крупных торговых центрах либо магазинах с большой проходимостью.

Большой резонанс получают также различные рекламные игры и розыгрыши.

Рекламное агентство «На ура» имеет огромный опыт в организации BTL-проектов (примеры самых интересных акций Вы найдете в нашем Портфолио).