Промо-акции (BTL) призваны донести рекламное сообщение непосредственно до покупателя. Обращение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер.
В качестве мест проведения рекламных акций, как правило, выбирают места продаж либо места, в которых наиболее вероятен контакт с представителем целевой аудитории.
Подарок за покупку (in-store promotion) – наиболее эффективный вид промо-акции, который способен многократно повысить продажи рекламируемого товара. Также эффективны подарки, которые вручаются в обмен на какой-либо элемент рекламируемого товара – крышек, этикеток, наклеек и т.д. Этот вид промо называется consumer promotion.
Всегда положительно на покупательскую лояльность влияет раздача бесплатных образцов товара –сэмплинг.
Buzz promotion – решение для смелых рекламодателей. Этот вид промо осуществляется посредством запуска определенного слуха в газетах, журналах, интернет. Предполагается, что далее реклама будет работать самостоятельно - через «сарафанное радио».
В процессе вывода на рынок нового товара (чаще всего это касается продуктов питания) используется такой вид BTL как дегустация. Такие акции принято проводить в крупных торговых центрах либо магазинах с большой проходимостью.
Большой резонанс получают также различные рекламные игры и розыгрыши.
Рекламное агентство «На ура» имеет огромный опыт в организации промо-акций (примеры самых интересных акций Вы найдете в нашем Портфолио). Мы занимаемся проведением BTL (промо-акций) в Гродно, Минске и других городах Беларуси.
Связаться с менеджером:
+ 375 152 77 32 04